09.04.2018
XIII Региональная естественнонаучная конференция «Школа юного исследователя».
29 – 30 марта 2018 года
Нижний Новгород

29 – 30 марта 2018 года в Нижнем Новгороде прошла XIII Региональная естественнонаучная конференция «Школа юного исследователя».
В программе конференции конкурс исследовательских работ школьников, выставка рисунков и фотографий «Очарование науки», встречи с учеными, экскурсии в исследовательские лаборатории, педагогическая секция.

Региональная естественнонаучная конференция организуется научным объединением «Школа юного исследователя» Федерального исследовательского центра Институт прикладной физики Российской академии наук и призвана способствовать поддержке и стимулированию интереса молодёжи в научной сфере.
Конференция проводится совместно с Национальным исследовательским Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского» (ННГУ), Нижегородским государственным техническим университет им. Р.Е. Алексеева» (НГТУ), Нижегородским государственным архитектурно-строительным университетом (ННГАСУ) и Филиалом Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» в Нижегородской области.
На конкурсе исследовательских работ юные исследователи 7 – 11 классов из Нижнего Новгорода и области, Нальчика и Элисты представили свои первые научные достижения в области физики, астрономии и астрофизики, биологии и биофизики, химии, прикладной информатики и математики, техники. В устных и стендовых секциях было представлено 154 научных доклада, отобранных по итогам заочного тура конкурса.
На выставке рисунка и фотографии «Очарование науки» представлены рисунки и фотографии взрослых и детей, посвященные удивительным научным фактам, научным явлениям вокруг нас, юным исследователям и их наставникам, научно-техническому творчеству, произведениям инженерно-технического творчества и технологическим объектам, в которых использованы научные разработки.
На педагогический секции, модератором которой стал гость конференции Баграмян Эммануил Робертович, заведующий лабораторией анализа состояния и перспектив развития образования Российской академии образования, к.п.н., педагоги и научные руководители исследовательских работ школьников обсудили перспективы и проблемы учебно-исследовательской деятельности школьников в контексте обновления содержания общего образования.

Подробная информация о конференции на сайте Академ клуб